ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДИСТАНЦИОННЫХ КРУГАХ РЕЙКИ.



1. Определите свою цель на круг (вашу проблему, с чем хотите поработать), согласно заявленной темой круга.
Важно: Формулируйте свое намерение в утвердительной форме например: Я ЗДОРОВ, моя кровеносная система здорова и функционирует нормально, у меня прекрасные и гармоничные отношения с тем то и тем то, я успешно завершаю свой проект на работе и т.д.
2. Перед участием в круге позаботьтесь о том чтобы у вас было место в доме,где бы вас никто не побеспокоил в течении получаса. Проветрите и очистите любым знакомым вам способом помещение в котором вы будете находится. Перед началом круга желательно принять душ или ополоснуть лицо и руки. Снимите с себя металл и украшения. Руки,ноги не скрещивайте. По желанию зажгите свечу, благовония, включите приятную и спокойную музыку. Расслабьтесь!
3. Создайте намерение быть чистым каналом Рейки.
4. Держите руки в Гассе перед грудью
5. Пригласите энергию Рейки. Пригласите Великих Мастеров Рэйки: Микао Усуи, Чуджиро Хайяши, Хавайо Такату -Почувствуйте, как всё пространство наполняется Рейки. Вы в пространстве Рейки. Вы и Рейки едины.
6. Подключайтесь к Рейки-кругу, используя ваше намерение. например: Я (имя) сегодня (дата и время) подключаюсь к рейки-кругу который проводит Мастер Рейки Наталья Весна (название круга, например: ЗДОРОВЬЕ и ГАРМОНИЯ, для исцеления себя и всех участников круга.)
«Я прошу моё Высшее Я, моего Ангела Хранителя, моих духовных проводников-наставников, вознесенных учителей и все Высшие Силы Света, — подключить меня к кругу и помочь провести Круг полноценно и наилучшим для каждого образом»
7. Ощутите общее намерение участников. Вы и участники круга-едины. Попросите помощи в осуществлении намерений, заявленных на данный круг его участниками! Вы ощущаете, как Рейки исцеляет вас и всех участников круга. вы ощущаете единство со всеми участниками круга, с Землей, с мудрой, исцеляющей энергией Вселенной. Утвердите вашу цель (произнесите мысленно или вслух вашу цель,например: Я ЗДОРОВ, МОЯ КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА ЗДОРОВА И ФУНКЦИОНИРУЕТ НОРМАЛЬНО, и т.д.) Вы знаете, что здесь и сейчас свершается исцеление.
8. Продолжительность круга- 20-30 минут.
Завершение: Пошлите энергию Рейки, энергию Любви и Света Земле, всему сущему, возможно тем кто сейчас нуждается в исцелении, своим близким и родным! Благодарите себя, всех участников круга, энергию Рейки, Великих Мастеров Рейки и ее тонких проводников!
Энергия группы превышает энергии участников и зачастую происходит спонтанное излечение на всех уровнях!
Ученики 3 ступени могут подключиться к кругу в удобное для себя время. При этом, в намерении вы указываете заявленное время проведения медитации. Например, в 20-00 по Москве, хотя в действительности подключаетесь в 18-00 по Москве.
Будьте уверены: вы окажетесь в нужном месте и в нужное время!
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: соблюдаем правила энергообмена, после участия в круге делитесь своими впечатлениями в теме круга!

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий