ДИСТАНЦИОННЫЙ КРУГ С ЭНЕРГИЕЙ "РЕЙКИ ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА"


Друзья, приглашаю всех желающих и имеющие настройки Рейки Вторая Половинка присоединится к дистанционному кругу Изобилие.

КРУГИ ПРОХОДЯТ В УКАЗАННЫЙ В КОММЕНТАРИЯХ МАСТЕРОМ ДЕНЬ! в 21.00 время московское!
Прошу обратить Ваше внимание, что заявки на круг принимаются до 20.45 !
Намерение этого круга: ЛЮБОВЬ! Привлечение Любви и идеального партнера в свою жизнь! Исцеление отношений с близкими, родными и партнерами.
Формулируйте свое намерение на круг в утвердительной форме, без использования частиц «не» пример: Я очистилась от всех блоков и негативных программ мешающих раскрытию моей женственности, я наполнена энергией радости и Любви. У нас с (мужем, родными, близкими и т.д) гармоничные отношения.


В НАЗНАЧЕНОЕ ВРЕМЯ:
  • Держите руки в Гассе.
  • Пригласите энергию Рейки Вторая Половинка.
«Я приглашаю Рейки Вторая Половинка,  и прошу свое Высшее Я, подключить меня к Кругу Рейки Вторая Половинка сегодня (дата и время) — который проводит Мастер Рейки Елена Терехова, «Господи, я снимаю с женщин своего Рода программы уничтожения любви, стервозности, борьбы за власть, уничтожения мужского начала. Я снимаю программы с мужчин Рода,Направленные на уничтожение любви, женского начала, и восстанавливаю ( устанавливаю) 
гармоничные взаимоотношения со всеми своими предками и потомками, а также с Отцом, Матерью, Сыном и Святым Духом. 
Аминь. Аминь. Аминь.
"Я НАПОЛНЯЮ ЭНЕРГИЕЙ ЛЮБВИ ВСЕ МОИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И ВСЕ СФЕРЫ МОЕЙ ЖИЗНИ"


  •  Руки держите в Гассе или на чакрах. Можно положить рядом с собой-предметы для зарядки энергией Рейки Вторая Половинка-(кристаллы,талисман,крема и т.д)
  • Завершение :Пошлите энергию Рейки Вторая Половинка, энергию Любви и Света Земле,  и всему тому что нуждается в исцеление и Любви! Благодарите себя, всех участников круга, энергию Рейки Вторая Половинка!
Круг длится 20-30 минут (ориентируйтесь на свои ощущения)
Важно! Для участия в круге оставьте пожалуйста заявку на круг:
Ф,И. присоединяюсь, ваше намерение.
Перед началом круга я рекомендую ознакомится с методикой проведения дистанционного трад. КРУГА РЕЙКИ. 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Вы должны быть участником группы https://vk.com/reikiterehova
Пожалуйста соблюдаем правила энергообмена: после участия в круге делитесь своими впечатлениями в теме круга!
Если у вас нет настроек в энергию Рейки Вторая Половинка, то вы можете принять энергии круга как сеанс в назначенное время, высказываете намерение: Я прошу свое Высшее Я подключить меня к дист.кругу (дата,название круга), который проводит Мастер Елена Терехова. Я выражаю намерение принять энергии круга полностью и во всем совершенстве, так как это будет гармонично для меня! Во благо всех участников! Благодарю! и просто находитесь в медитации 20-30 минут.



Друзья, приглашаю Вас записаться на Курс "Рейки Вторая Половинка"

Комментировать ВКонтакте


1 комментарий:

  1. Я с благодарностью принимаю участие в дистанционном Круге Рейки Вторая Половинка, который проводит Мастер Елена Терехова, 06.09.2016 г. в 21.00

    ОтветитьУдалить