ДИСТАНЦИОННЫЙ КРУГ С ЭНЕРГИЕЙ КУНДАЛИНИ РЕЙКИ


Друзья, приглашаю всех желающих и имеющие настройки Кундалини Рейки присоединится к дистанционному кругу.

КРУГИ ПРОХОДЯТ В УКАЗАННЫЙ В КОММЕНТАРИЯХ МАСТЕРОМ ДЕНЬ! в 21.00 время московское!
Прошу обратить Ваше внимание, что заявки на круг принимаются до 20.45 !
Намерение этого круга: "ГАРМОНИЗАЦИЯ ЧАКР"
Формулируйте свое намерение на круг в утвердительной форме, без использования частиц «не» 
В НАЗНАЧЕНОЕ ВРЕМЯ:
  • Держите руки в Гассе.
  • Пригласите энергию Кундалини Рейки.
"Я прошу свое Высшее Я подключить меня к коллективному сеансу и медитации "Гармонизация Чакр" который проводит Мастер Елена Терехова, с любовью и благодарностью принимаю энергии медитации и круга. Во Благо всех!
Благодарю!"Я прошу энергию Рейки очистить,сбалансировать и зарядить мои чакры энергией света и любви,на всех уровнях так как это будет гармонично для меня сейчас!
Включите видеозапись( для каждой чакры находится в прикрепе этого поста)

И начиная с 1-ой чакры,начинайте процесс медитации. На каждую чакру накладывайте руки по поочередно,следите за всеми ощущениями которые у вас будут приходить,в процессе медитации вы можете наполнять чакру соответствующим цветом и направлять на выдохе в нее.

В конце медитации:

1. Положи обе руки рядом на сердечную чакру, при этом безразлично какая рука находится выше или ниже, и давай Рейки.
2. Затем положи верхнюю руку на горловую чакру, а нижнюю на чакру солнечного сплетения, опять давай Рейки.
3. Потом положи верхнюю руку на третий глаз, а нижнюю на крестцовую чакру, опять давай Рейки.
4. Затем положи верхнюю руку на макушечную чакру, а нижнюю на корневую чакру, опять давай Рейки.
Теперь передвигай руки в обратном направлении.
5. Положи нижнюю руку на третий глаз, а верхнюю руку на крестцовую чакру.
6. Положи верхнюю руку на горловую чакру, а нижнюю руку на чакру солнечного сплетения.
7. В заключение положи обе руки опять на сердечную чакру.

5.В заключении медитации поблагодарите энергию Рейки, свое Высшее Я,своих наставников,свою семью Света ,всех участников круга! Поделитесь своими впечатлениями в нашем чате и сделайте записи в своих дневниках!


Круг длится 40 минут (ориентируйтесь на свои ощущения)
Важно! Для участия в круге оставьте пожалуйста заявку на круг:
Ф,И. присоединяюсь, ваше намерение.
Перед началом круга я рекомендую ознакомится с методикой проведения дистанционного трад. КРУГА РЕЙКИ. 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Вы должны быть участником группы  https://vk.com/reikiterehova
Пожалуйста соблюдаем правила энергообмена: после участия в круге делитесь своими впечатлениями в теме круга!
Если у вас нет настроек в энергию Кундалини Рейки, то вы можете принять энергии круга как сеанс в назначенное время, высказываете намерение: Я прошу свое Высшее Я подключить меня к дист.кругу (дата,название круга), который проводит Мастер Елена Терехова. Я выражаю намерение принять энергии круга полностью и во всем совершенстве, так как это будет гармонично для меня! Во благо всех участников! Благодарю! 

Друзья, приглашаю Вас записаться на Курс "Кундалини Рейки"

Комментировать ВКонтакте


1 комментарий:

  1. Друзья, приглашаю всех желающих и имеющие настройки Кундалини Рейки присоединится к дистанционному кругу.
    Круг состоится 07.09.2016г. по мск.
    ЗАПИСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ

    ОтветитьУдалить