СОБЫТИЙНЫЕ РЯДЫ ТЕХНИКА ДЛЯ ВТОРОЙ СТУПЕНИ

Событийные ряды разворачиваются во времени. На данный момент примем, что в нашем восприятии каждое событие - это набор неких картинок и приписываемых им значений.
Основное, что имеет влияние - это именно значение события, то, на что человек обращает внимание.

Что определяет развитие события? То, на что я обращаю внимание. У меня сегодня хорошее настроение, и я радуюсь весеннему (наконец-то, весеннему) солнцу и птичьим крикам. У меня сегодня плохое настроение, и я ругаюсь на лужи и грязь. Это определяет, какой дорогой я пойду (через парк, в обход квартала или прямо по лужам, потому как купила себе резиновые сапоги и вспомнила детство с любовью к исследованию глубин окрестных водоемов).
Значит, и события со мной могут случиться очень разные и привести это может к опять же очень разным последствиям.
Закон кармы - причина действия, действие, последствия сделанного.
Если я просто плыву по течению, последствия будут одни, если я проявляю осознанность и обращаю внимания на свои шаги, настроения и пр., последствия будут иными.

Внимание. Где внимание, там энергия.

О чем я думаю, когда иду по лужам? Как здорово по ним ходить, как бы побыстрее их пройти до дома, как на меня ругалась мама в детстве, когда я навернулась в одну из них или как однажды моя дочь упала в лужу, наскочив колесом самоката на кочку, скрытую под водой?
Что во всем этом имеет значение для моей жизни? Что из этих событий определяет мои поступки? К чему приводят мои размышления и к чему бы могло это все привести, если бы я занималась каким-нибудь иным делом и думать не думала о лужах.

Любой поступок, любая мысль, слово, жест, воспоминание в той или иной мере оказывает влияние на жизнь - на мою, окружающих, а может быть и на развитие мира в целом.
Проанализировать все факторы вряд ли доступно обычному человеку, у которого и помимо весенних луж есть воз и маленькая тележка всевозможных забот.
Но! Есть возможность скорректировать события в нужную сторону.

Представьте себе фильм. Действие разворачивается, события следуют одно за другим, подчиняясь своим собственным внутренним правилам. Если начать смотреть не с начала, то потребуется какое-то количество времени для того, чтобы разобраться в происходящем. Собственно, оно так чаще всего и происходит. Мы включаемся в поток событий где-то промежду тут, а не с самого начала. Чтобы понять механизм влияния на событийный поток нагляднее представить себе не фильм, а диафильм. Впрочем фильм тоже можно, если посмотреть на пленку - у нас есть последовательность кадров, которая при определенной скорости прокручивания создает иллюзию непрерывности.

Для изменения надо лишь затормозить событийный поток и добавить туда нужный набор картинок - последовательность действия, а затем отпустить его крутиться дальше.
Для работы с событийным потоком я применяю рисование фантомов (см. мануал по 1 ступени).
Допустим, есть некий условный кадр, где я нахожусь на данный момент.



Допустим, меня что-нибудь в нем не устраивает, я хочу это изменить. Так как то, что я имею на данный момент было сформировано где-то в условном прошлом:



то, чтобы изменить настоящее, работать надо с этим самым прошлым.
Если я знаю ситуацию, которая привела к тому, что я имею (условно знаю, поскольку ВСЕ причины отследить крайне затруднительно), то я сразу оказываю влияние именно на знакомый мне кадр.
Например, я упала, ударилась, у меня болит нога (рука, голова). Чтобы ударенная часть тела быстрее выздоровела, надо рейки проявить на саму ситуацию падения и удара.

Технически, я рисую фантом настоящего момента и той проблемы (ноги, руки, головы), с которой я буду работать. Затем рисую фантом той ситуации, которая привела к травме. И дорисовываю на фантомы символы рейки и прочие картинки.
В итоге формируется иной событийный ряд, приводящий меня к решению (или даже НЕвозникновению проблемы, которую я решаю). По факту, травмированная нога (рука, голова) заживет во много раз быстрее, чем это происходило бы без вмешательства.



Иногда возникают и более интересные последствия такого рода воздействий. Например, после занятий по этой теме две мои ученицы договорились встретиться и, придя в одно и тоже время в одно и тоже место, друг с другом не пересеклись. )))))) Никаких вредных последствий здесь нет, поскольку в Рейки все происходит на благо участников.

Работа с будущими событиями происходит практически также, только влияние оказывается на события, которые только еще формируются, т.е. я влияю на себя в сейчас, чтобы привести себя в определенную точку в будущем.



Заодно можно проработать те причины, которые могут отрицательно повлиять на поток событий. Тоже по методу фантома, задавая намерение на отрисовку причин
















Ту же работу можно выполнять и без рисования на бумажке - мысленно. Но для начала, во время обучения я рекомендую все-таки именно рисовать на бумаге карандашами в разных цветах, чтобы научиться чувствовать и диагностировать происходящее. Метод визуализации требует большей наработки навыка и самодисциплины, которые и развиваются, пока вы работаете с рисованными фантомами. Кроме прочего, рисунки можно отложить и продолжить с ними работу позже, при возникновении каких-то помех в работе, чего не сделаешь при визуализации.

С рабочими фантомами работу продолжаем так долго, как того требует ситуация. Рисунки складываем и рейкуем как на первой ступени дальше в течении дня-недели-двух недель- и т.д.. Или складываем их в Рейки-коробочку к прочим фантомам.
Если же у вас нет идей о том, почему ситуация складывается тем или иным образом, а решение ее необходимо, то мы рисуем фантомы самой ситуации и её причин, доверяя интуиции, Рейки и поддержке Учителей. Просим Рейки исцелить нашу жизнь, а также причины и следствия ее неустроенности на благо всех живых существ. И работаем так же, как и с прочими фантомами.

Как именно можно рисовать Рейки на рисунке-фантоме?
Можно как и на первой ступени интуитивно раскрашивать и дорисовывать на рисунке.
А можно рисовать символы или последовательность символов (например, третий-второй-первый-второй-третий), так же опираясь на интуитивное ощущение и экспериментируя с различными сочетаниями.

И помните, Рейки всегда действует на благо. Если то, что вы хотите получить, противоречит идее “блага для вас”, вы этого не получите. И будьте готовы меняться, часто, чтобы что-то изменить во вне надо, чтобы что-то изменилось внутри.

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий