ЗАПИСЬ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ КРУГ ЛУННОЕ РЕЙКИ "Омоложение в храме Луны"


Дорогие девушки,приглашаю вас присоединится к дистанционному кругу с энергией Лунное Рейки "Омоложение в Храме Луны"! 

КРУГИ ПРОХОДЯТ В УКАЗАННЫЙ В КОММЕНТАРИЯХ МАСТЕРОМ ДЕНЬ! в 21.00 время московское!
Прошу обратить Ваше внимание, что заявки на круг принимаются до 20.45 !

Все женщины, инстинктивно связаны с энергией Луны. Связь между женской психологией и ночным светилом очевидна, так же, как продолжительность женского физиологического цикла и беременности.

✔НАМЕРЕНИЕ ДЛЯ КРУГА: 
-Омоложение 
-Красота
-Женское здоровье 
-Беременность и зачатие
-Нормализация веса
-Женственность и сексуальность

Важно! формулируйте свое намерение на круг в утвердительной форме ,в настоящем времени,без использования частиц "не"!

✔ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КРУГЕ:
•Перед началом круга ознакомьтесь с методикой проведения дистанционного КРУГА РЕЙКИ !!!https://vk.com/topic-112625880_32945041

•Держите руки в Гассе!
•Пригласите энергию Лунное Рейки(у кого есть эта настройка)

✔НАМЕРЕНИЕ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КРУГУ:

"Я прошу свое Высшее Я, подключить меня к дистанционному кругу Лунное Рейки "Омоложение в Храме Луны" сегодня (дата и время) - который проводит Мастер Рейки Елена Терехова, для исцеления и гармонизации, всех заявленных намерений на данный круг. Я принимаю целительные энергии круга полностью и во всем совершенстве Благодарю!".

• Включите видеозапись с медитацией и принимайте сеанс.Эта запись заряжена энергочастотами Лунное Рейки для наилучшего прохождения этого сеанса и медитации. 

Заявка на круг: Ф,И. присоединяюсь,ваше намерение.

✔УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:Вы должны быть участником группы https://vk.com/reikiterehova

✔Пожалуйста соблюдаем ПРАВИЛА ЭНЕРГООБМЕНА: после участия в круге делитесь своими впечатлениями в этой теме

✔Если у вас нет настроек Лунное Рейки ,то вы можете принять энергии круга как сеанс.в назначенное время, высказываете намерение: Я прошу свое Высшее Я подключить меня к дист.кругу( дата,название круга),который проводит Мастер Елена Терехова.Я выражаю намерение принять энергии круга полностью и во всем совершенстве ,так как это будет гармонично для меня!Во благо всех участников!Благодарю! "

Если Вы по каким либо причинам не можете попасть на Круг, не отчаивайтесь. Можно синхронизироваться https://vk.com/reikiterehova

Друзья, приглашаю Вас записаться на Курс "Лунное Рейки"

Комментировать ВКонтакте


1 комментарий:

  1. Дорогие девушки,приглашаю вас присоединится к дистанционному кругу с энергией Лунное Рейки "Омоложение в Храме Луны"!

    Круг состоится 08.09.2016 по мск.
    ЗАПИСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

    ОтветитьУдалить