АФФИРМАЦИИ НА ВСЕ СЛУЧАИ. НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

АФФИРМАЦИИ НА ВСЕ СЛУЧАИ. НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ


Аффирмацией является то, что мы говорим и нужна она для того, чтобы создать в нашей жизни то, что мы хотим или чтобы изменить то,что нам не нравится. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько мыслей наш ум производит каждый день? Ну ... на самом деле это в его привычке.

Разум производит мысли, и это нормально! Но почему так важно осознавать свои мысли и, прежде всего, свои убеждения? Очень просто: потому что то, во что мы верим, влияет на наше восприятие реальности! Давайте тогда посмотрим, когда мысль становится убеждением? Мысль это любая идея, которая приходит в голову, а убеждение есть мысль, которой мы уже неоднократно говорили "да .. да именно так! ".


И мы делали это так много раз, что создали что-то, что всегда верно, и что влияет на то, как мы воспринимаем реальность. Позвольте мне привести банальный пример: если в вашей жизни у вас было несколько партнеров, которые по своему темпераменту похожи друг  на друга, вы, наверное, начали думать, что-то вроде «все мужчины (женщины) одинаковые" или , если быть совсем откровенными, чаще это звучит примерно так: "все мужики козлы", "все женщины стервы".

Сначалa это может быть простой мыслью, которая затем стала создавать вашу реальность, потому что мужчины (или женщины), которых вы встречали на своем пути, действительно были все одинаковые (или похожие).

По крайней мере, таково было ваше восприятие. А потом вы начали искать "в реальности" подтверждение ваших мыслей и каждый раз вы начали говорить «ДА .. да ... это именно так, все мужчины (женщины), на самом деле ...! ».

Чем больше вы сказали "да" ЭТОЙ МЫСЛИ, тем больше она стала убеждением и начала фильтровать больше вашу реальность с убеждением ... и угадайте, какие мужчины (женщины),привлекали ваше внимание?

Поэтому, думаю, вы хотите контролировать качество наших убеждений? Потому что, когда они заставляют нас жить ниже наших потенциальных возможностей, это отрицательно сказывается на нашу жизнь и мы должны изменить их.

Личность, развитие: 

● Я принимаю и использую мои силы
● Я уверенная в себе женщина (Я уверенный в себе мужчина)
● Я чувствую полную уверенность в завтрашнем дне и наслаждаюсь сегодняшним Встаньте перед зеркалом, посмотрите себе в глаза и скажите громким голосом:
● Я люблю тебя, и я приношу положительные изменения в твою жизнь с этого момента.
● День за днем я улучшаю качество твоей жизни.
● Я молод(а), красив(а ) ... в любом возрасте
● Я с радостью уделяю время на игру с моим внутренним ребенком
● Я медитирую, я спокоен, и я люблю прогулки на природе
● Я чувствую себя спокойно и уверенно всегда и везде
● Мои мысли положительны и поддерживают меня
● Я выбираю мысли, которые помогают мне процветать и, следовательно, жить в достатке
● Внутри меня есть бесконечная мудрость
● Всё то, что я говорю о себе соответствует моей реальности
● Я знаю, что являюсь божественным и великолепным созданием Вселенной
● Я в полном согласии с Бесконечной Мудростью, Любовью и Творчеством

Счастье: 
● Мое сердце наполнено радостью и теперь я решил(а) выразить эту радость
● Я излучаю вибрации здоровья, радости и любви
● Я наслаждаюсь каждым моментом жизни
● Я наслаждаюсь Жизнью! (Каждый день, говорите себе, что вы хотите в жизни. Говорите об этом, как будто Вы уже обладатель Вашего желания)
● У меня радостные и отличные отношения с моим ребенком.
● Мои дети находятся под Божественной защитой.
● Каждый из моих детей просвещен Божественной Мудростью.
● Мои дети радостные и защищены всегда и везде
● Я излучаю здоровье, счастье, благополучие и спокойствие
● Я заслуживаю все хорошее и уверен, что имею на это право
● Радость. Радость. Радость. Я нежно позволяю потоку радости протекать в моем теле, уме и моей жизни.
● Я ощущаю все радости жизни
● Жизнь любит меня, и я люблю жизнь
● Сила всегда в настоящем моменте.
● Я люблю смеяться и быть безмятежно счастливой
● Я праздную жизнь каждый день
● Я очень часто смеюсь и мне легко улыбаться
● Я засыпаю с улыбкой и просыпаюсь с благодарностью в сердце
● Мне всегда и во всем везет

Здоровье:
● Я создаю мир в моих мыслях, и мое тело отражает этот мир и находится в отличном здоровье ● Мое тело идеально подходит для меня в этой жизни
● Я люблю заботиться о своем теле
● Я ем здоровую пищу и мое тело в хорошей форме.
● Мой разум и мое тело в идеальном равновесии и гармонии
● Я поддерживаю свой идеальный вес без усилий
● Физические упражнение помогают мне оставаться молодым и здоровым.
● Я двигаюсь легко и без усилий
● Я излучаю здоровье, счастье, благополучие и спокойствие
● Я мощный канал Любви, которая лечит
● Я принимаю совершенное здоровье,как естественное состояние бытия
● Я принимаю чудо исцеления в моей жизни и в моем мире
● Мое тело использует моменты расслабления, чтобы восстановить силы
● У меня отличная память
● Я благодарна своему любимому телу
● Я забочусь о своем теле

Окружение:
● Я готов (а), к тому, чтобы узнать новые стили жизни.
● Я выбираю мысли гармонии с миром, чтобы жить в гармоничной атмосфере
● Мое сердце наполнено миром и любовью и я хочу поделиться этим с другими людьми
● Я располагаю всем необходимым - время, пространство и энергия - для того, чтобы сделать то, что важно
● Я встречаю любое изменение с большой радостью и спокойствием
● Моя жизнь улучшается с каждым новым днем
● Сегодня новый день, который я проживу интенсивно
● Я сосредотачиваюсь на настоящем, и я наслаждаюсь каждым моментом
● Я заполняю каждый уголок моего дома любовью, и он отвечает мне, давая мне тепло и уют
● Я в мире с самим собой и со всем миром
● Океан жизни чрезвычайно богат.
● Жизнь способна удовлетворить любые мои потребности , все мои желания
● Я получаю позитив от каждого места, личности и вещи

Работа:
● Жизнь приносит мне прекрасную работу. Жизнь заботится обо мне.
● Мне нравится просыпаться утром, зная, что у меня есть работа
● Мне нравится моя работа
● Я делаю то, что люблю и люблю то, что делаю
● Я работаю когда хочу, где хочу и сколько хочу
● Работа дает мне удовольствие
● Я наслаждаюсь процессом выполнения любимой работы
● Я получаю неограниченное количество денег от плодов моей работы
● Мои клиенты благодарные, счастливые и здоровые люди
● Я имею столько работы, сколько хочу
● То, что я делаю несет людям радость и пользу

Любовь:

● Я люблю себя. Я достойна (достоин) любви и уважения.
● Мое сердце полно безусловной любви, и я решаю сегодня выразить эту любовь
● Я излучаю вибрации здоровья, радости и любви
● Я люблю и я любима. Я спокойна.
● Я даю себе мою любовь и благодарность
● Я люблю себя такой, какая я есть. Я достойна любви.
● Я люблю себя. Вспомните, когда вы в последний раз влюбились? Это прекрасное чувство, которое вы можете почувствовать по отношению к себе
● Я дарю любовь и принятие, я везде нахожу любовь и признание
● Я помогаю сделать этот мир местом, где можно с уверенностью любить друг друга.
● Я люблю Землю и Земля отвечает мне взаимностью на мою любовь
● Я излучаю любовь и другие любят меня
● Любовь окружает меня и защищает
● Любить других легко для меня, когда я люблю и принимаю себя.
● Я смотрю внутрь себя и вижу прекрасное существо, мудрое и красивое. Я люблю то, что я вижу.
● Я единственный и неповторимый человек. Я люблю себя
● Я с любовью прислушиваюсь к моему телу
● Чем больше я люблю себя, тем больше я люблю других
● Я мощный канал Любви, которая лечит

Благополучие, деньги:
● Я знаю, что всё, что происходит в моей жизни, для моего высшего блага.
● Я крепко стою на ногах
● Я счастлив(а) и удовлетворен(а) своей Жизнью
● Я вижу изобилие и процветание везде и во всем!
● Я с любовью управляю своими финансами
● Я оплачиваю чеки, делаю покупки с любовью и благодарностью
● У меня есть достаточно денег, чтобы оплатить все мои потребности и роскошь, которую я позволяю себе в жизни
● Я делаю все от меня зависящее, чтобы Земля была богата и плодородна
● Я заслуживаю и принимаю мою жизнь в достатке
● Деньги легко приходят ко мне.
● Процветание мое божественное право
● Я излучаю здоровье, счастье, благополучие и спокойствие
● Я используя мои навыки и мой творческий талант, работая с людьми в прекрасной окружающей среде и я отлично зарабатываю
● Жизнь дает мне бесчисленные возможности.
● Я открываю свое сознание к изобилию жизни
● Я открыт(а) и восприимчив(а) для новых источников доходa
● Сила внутри меня дает мне все, что нужно с легкостью и простотой.
● Я эмоционально и морально готов(а), чтобы насладиться жизнью, полной любви и благополучия.
● Юмор и радость способствует моему благополучию

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий