СЕКРЕТ БОГАТСТВА

СЕКРЕТ БОГАТСТВА



Все начинается с наших мыслей, или как стать магнитом для денег

Если спросить любого миллионера, как ему удалось разбогатеть, то он без раздумий ответит, что изначально верил в себя и свой успех. Простая формула, но она действительно работает!
Если постоянно жаловаться на жизнь и твердить о нехватке денег, то так оно и будет. Деньги приходят к тому, кто ценит их наличие, а не стонет постоянно от их отсутствия. Научитесь вести себя, как миллионер. Представьте, что вы в данную минуту случайно оказались без денег (какая нелепость!). Но они у вас появятся, как только вы дойдете до ближайшего банкомата. Настройтесь на принятие денег.
Я часто говорю слушателям своих семинаров: «Вам нужно заставить себя быть богатыми, потому что никто другой в этом не заинтересован и никто другой за вас это не сделает!»
Богатство – это, прежде всего, внутреннее состояние!
 Измените свой образ мыслей. Не говорите: «Я не могу себе этого позволить, потому что у меня нет денег». Скажите: «Я обязательно это приобрету, потому что оно мне нравится!» или «Это все для меня!» И тогда рано или поздно вы внезапно осознаете, что мечта стала реальностью, а сказка былью! Так оно и будет, потому что когда-то вы очень этого захотели!
Сначала нужно создать внутри себя состояние равновесия, гармонии, благожелательности ко всем живым существам, осознать свою безгранично, бесконечно изобильную сущность. Когда вы осознаете это богатство внутри себя – и только тогда! – вы начнете притягивать в свою жизнь замечательные изменения, нужных вам людей и счастливые события.
Друзья, приглашаю вас на курс "Бесконечный денежный поток". На курсе вы раскроете свой собственный источник изобилия.Настройка "неиссякаемый источник" подключит вас к бесконечному потоку Вселенского изобилия.
Стартуем 22.01.2019. Подробнее о курсе >>> 

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий