САМОЕ СИЛЬНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ С ВАШИМ ВЫСШИМ Я

САМОЕ СИЛЬНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ С ВАШИМ ВЫСШИМ Я


Присоединяйтесь к группу вконтакте!  Здесь вы найдете ежедневные бесплатные практик, рекомендации по работе с различными энергиями и много интересного!

Надо сказать такую фразу:


"Я обращаюсь к самой сильной целительской энергии из всех, которые я могу использовать будучи воплощенным; я призываю эту энергию и прошу её под руководством моего Высшего Я как можно быстрее сделать меня совершенно здоровым. Благодарю, аминь!" 

Сразу пойдет энергия исцеления. Любой человек чувствительный к энергиям или рейкист почувствует течение этой энергии. Она очень высокочастотна и невероятно сильна. При использовании этой энергии в первые 3-4 дня возможен целительский криз, сначала возможно обострение заболеваний.

Сеанс исцеления после призывания энергии, может быть очень длительным, до 12-ти часов. Часто бывает, что если ее запустить на ночь, то проснувшись утром обнаруживаешь, что она все еще идет.

Энергия исцеления НЕВЕРОЯТНО сильна!

На глазах происходит излечение от хронических заболеваний, от которых уже и не мечтал никогда избавиться. 


Друзья, в новые времена на землю приходят все более сильные энергии для исцеления. Одна из таких энергий - система исцеления ЦЕЛИТЕЛЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий