УТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ УСПЕХА ВО ВСЕХ ДЕЛАХ




Это утверждение способствует проявлению Успеха в делах и помогает справиться со страхом неудачи:

✨ Я понимаю, что един с безбрежной мудростью подсознания, которое не знает ни препятствий, ни трудностей, ни задержек.
Я живу в наслаждении настоящим и радостном предвкушении будущего.
Мой глубинный разум откликается на мои мысли.
Я знаю, что работе безбрежной мощи подсознания невозможно воспрепятствовать.
Безбрежная мудрость успешно завершает все, за что ни возьмется. Творческая мудрость проявляется через меня - она доводит все мои планы до результата, позволяет достичь любых целей.
Что бы я ни начал, будет успешно завершено.
Моя цель в жизни - служить человечеству, и все те, с кем я соприкасаюсь, получают только благо от того, что я им предлагаю.
Все мои труды божественным порядком приносят восхитительные плоды.✨

Джозеф Мэрфи "Сила вашего подсознания"

Несколько раз в день посылайте в свое подсознание эти слова вовлеченно, сосредоточенно, прочувствованно, крутите такое ментальное кино с самой лучшей для вас картинкой дважды в день (утром, вечером, повторяя текст трижды) и особенно перед встречами с клиентами. И посмотрите, как ваше подсознание творит настоящие чудеса с реальностью, в точности в соответствии с тем, что вы в него загружаете.

🔅 P.S.: Если вы имеете посвящение в любой из каналов Рэйки, данное утверждение рекомендую читать, предварительно призвав энергию Рэйки, что значительно усиливает результат.


Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий