АФФИРМАЦИИ НА РАСКРЫТИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ

АФФИРМАЦИИ НА РАСКРЫТИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ



1. Моя Внутренняя Женщина – эта тайная и прекрасная, тонкая Возлюбленная Бога, которая живет во мне. 
2. Моя Внутренняя Женщина - хранительница всех божественных женских качеств.
3. Моя Внутренняя Женщина - Сияние абсолютной женственности, абсолютной женской силы, женской природы, первозданности.
4. Моя Внутренняя Женщина - это идеал истинного духа женщины, чистого света женщины. 

5. Моя Внутренняя Женщина – это моя Богиня. 
6. Моя Внутренняя Женщина хранит мою женскую силу, мою красоту, мой женский путь. 
7. Моя Внутренняя Женщина - имеет тысячи ликов. Она имеет тысячи вкусов, она – бесконечна. 
8. Мир моей внутренней Женщины завораживает меня.
9. Я чувствую ауру моей Внутренней Женщины сердцем. Она обнимает меня светом. 
10. Я всегда чувствую потребность быть в единстве со всем женским началом. 
11. Моя Внутренняя Женщина помогает мне восстановить свою целостность.
12. Моя Внутренняя Женщина помогает мне проникнуть в сердце Женского Бытия, соединиться с Внутренней Женской Основой.
13. Я думаю по-женски, я смотрю по-женски, я чувствую по-женски. 
14. Целительное божественное присутствие моей Внутренней Женщины протекает через меня, наполняя все мои слои - плотные и тонкие.
15. Я развиваюсь женским путем - путем любви, мягкости, нежности, гибкости и волшебства
16. Мой источник силы и энергии – женское начало и Бог. 
17. Моя Внутренняя Женщина дает мне внутреннюю защищенность, чтобы я могла разрешить себе быть открытой и уязвимой по-женски. 
18. Я чувствую в себе дух Истинной Женщины. 
19. Я благодарна Богу за то, что я родилась женщиной. 
20. Ко мне приходит женский вкус к жизни, женское ощущение бытия. 
21. Я всегда с радостью принимаю поддержку у Всеобщего Женского Начала
22. Я принимаю свое рождение женщиной и то, что мне дано как женщине.
23. Я уважаю волю Бога, я по-женски сдаюсь ей с любовью и доверием.
24. Я могу, как угодно усиливать в себе сильные качества, но мое истинное Я – женское!
25. У меня Душа женщины, у меня характер женщины, у меня тело – женщины.
26. Я ценю себя как женщину, я ценю свое женское начало.
27. Для меня важно в этой земной жизни чувствовать себя женщиной, мыслить как женщина и действовать как женщина.
28. Женственность – это прекрасно. 
29. Я – женственная, утонченная, интуитивная, нежная, мягкая, верная, гибкая.
30. Я взращиваю, исцеляю, вдохновляю так же естественно как дышу.
31. Я щедрая, дающая, награждающая. 
32. Я – Женщина, во мне живет суть материнства.
33. Я суть, рождающая Жизнь.
34. Я чувственная и парадоксальная, я таинственная и священная.
35. Я романтичная и мечтательная, я медитативная и наблюдательная.
36. Я – осознанная Женщина.
37. Я чувствую себя Женщиной. Быть женщиной – это прекрасно! 
38. Быть Женщиной – это дар, и я наделена им в полной мере! 
39. Я поощряю в себе все проявления женственности! Женщина возрождается во мне с новой силой!
40. Каждой клеточкой я чувствую свою женственность.
41. К себе, как к женщине я теперь проявляю любовь, мягкость, сострадательность, заботу.
42. Женское Состояние пробуждается во мне со всем великолепием. 
43. Моя сила – мягкая, женская, гибкая, мудрая! 
44. Я полна женской энергии! 
45. С каждым днем я становлюсь все более Женственной! 
46. Я разрешаю мужчинам видеть во мне Женщину!
47. Я чувствую блаженное Женское спокойствие. 
48. Я чувствую блаженную Женскую радость. 
49. Я – любимая дочь Вселенной! 
50. Я свечусь изнутри волшебным Женским Светом. 
51. Моя Женственность – под защитой Вселенной! 
52. Быть женщиной – это прекрасно и я чувствую это! 
53. Все мои намерения, идущие из глубины сердца, реализуются!
54. Я признаю свою женскую силу. 
55. Я наполнена собой. Я центрирована в своем сердце.
56. Я чувствую себя устойчивой и заземленной. 
57. Я нужна в этом мире, как Женщина! 
58. Я пришла в этот мир праздновать свою женственность! 
59. Я люблю и ценю других женщин!
60. В других женщинах я замечаю все самое прекрасное! 
61. Я – легкая Женщина!
62. Я – красивая Женщина! 
63. Я – нежная Женщина!
64. Я – гибкая Женщина! 
65. Я – талантливая Женщина!
66. Я – мудрая женщина!
67. Я – творческая женщина!
68. Я – Божественная женщина!
69. Я нахожусь в Женском Состоянии!
70. Мое Женское Состояние – это легкость, любовь, принятие! 
71. Я достигаю свои цели легко и по-женски!
72. Каждой клеточкой я чувствую свою исключительность.
73. Я живу в согласии с собой и принимаю себя такой, какая я есть! 
74. Мое Женское Состояние дает мне мягкую силу и уверенность! 
75. Я мудро и своевременно использую все свои женские качества!
76. Я хорошо чувствую связь со своим Женским Началом! 
77. Мое Женское Состояние привлекает ко мне людей. Я интересна! 
78. Вокруг меня – аура Женского магнетизма и очарования!
79. Я уверена в себе, как в Женщине!
80. Я люблю женщин моей семьи, моего рода, но позволяю себе быть уникальной. 
81. Женское Состояние пробуждается во мне со всем великолепием. 
82. Божественная Женственность торжествует во мне!
83. Я чувствую блаженное Женское спокойствие. 
84. Я чувствую блаженную Женскую радость. 
85. Вселенная – моя родная колыбель. 
86. Я – любимая дочь Вселенной! 
87. Я свечусь изнутри волшебным Женским Светом. 
88. Моя Женственность – под защитой Вселенной! 
89. Все мои намерения, идущие из глубины сердца, реализуются!
90. Своих близких людей я купаю в своем свете. 
91. Моя женская душа – открытая и чистая. 
92. Я излучаю женское счастье.
93. Я излучаю спокойную женскую силу. 
94. Я излучаю обворожительную женскую мягкость. 
95. Я излучаю исключительно женскую нежность. 
96. Мое женское состояние исцеляет душевные раны прошлого. 
97. В моей Вселенной для меня всегда есть то, что мне нужно. 
98. Мое женское состояние – это моя тихая солнечная гавань. 
99. Я легко сбрасываю напряжение и усталость, входя в Женское Состояние. 
100. Я люблю свое Женское Начало. Там - бесконечный запас любви к жизни.

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий