АКТИВАЦИЯ ЖЕНСКОЙ СИЛЫ И НАПОЛНЕНИЕ ЛЮБОВЬЮ

Изменение вибраций и наполнение себя и своего поля любовью
Об этом способе повышения привлекательности слышали многие. Это такой своеобразный трехнедельный марафон пробуждения любви.

В течение трех недель вам надо будет обращать внимание на всех представителей мужского пола (юноши, мужчины, пенсионеры) как в реальности, так и в телевизоре, и в интернете.
Первую неделю, завидев представителя мужского пола, говорите про себя, что вы любите его. Даже если мимо вас проходит строй солдат, просто говорите: «Я люблю этого мужчину, и этого, и того я тоже люблю!».

Вторую неделю говорите и думайте о том, что эти мужчины любят вас («этот мужчина любит меня, и этот тоже любит, и этот очень любит меня»).
А всю последнюю неделю любовь должна стать обоюдной («я люблю этого мужчину, и он любит меня», «он любит меня, как и я его»).

Таким образом вы создадите вокруг себя мощное поле любви. Во многих женщинах глубоко сидит большая обида на мужчин или нелюбовь к ним. Мужчины это чувствуют и обходят таких дам стороной. Этой практикой вы уберете все блоки и обиды и станете очень привлекательной для противоположного пола.

 

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий