СЛОВЕСНЫЕ КОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБРЕТЕНИЕ ДОСТАТКА





• Вместе с моим Высшим «Я» я создаю достаток, процветание, благополучие в своей жизни. Я достоин всего самого лучшего и силой своего намерения привлекаю все лучшее в свою жизнь!

• В мире есть все, что необходимо мне. Мир добр и щедр ко мне. Я протягиваю руки, и Вселенная дает мне в мои руки все свои богатства! Я могу выбирать из них то, что мне действительно нужно, что пойдет мне во благо и только на пользу.

• Мое сердце открыто навстречу миру, и материальные блага текут в мою жизнь легко и свободно.

• Мое богатство нужно мне для жизни, оно не самоцель, я не поклоняюсь ему, я не держусь за деньги, не привязываюсь к ним, не стараюсь удержать их любой ценой. Я знаю, если что-то уйдет, то на освободившемся месте тотчас же появится что-то другое, более нужное мне, более подходящее для меня.

• Я умело распоряжаюсь своими доходами, я трачу деньги разумно, но не скуплюсь, не стремлюсь экономить, потому что знаю, что всегда буду получать столько, сколько мне нужно. Жизнь добра, щедра ко мне, и я плачу ей тем же.

• Моей внутренней созидательной силы достаточно, чтобы улучшить свою жизнь во всех областях, повысить материальное благосостояние, достичь успеха.

• Я живу в гармонии с миром, под защитой Небес, я доверяю Высшим силам, которые помогают мне наладить жизнь в достатке, получить все те блага, которые мне нужны.

• Несметные материальные и духовные богатства свободно текут в мою жизнь. Я открыт к восприятию всех даров нашей щедрой Вселенной. Все необходимое приходит ко мне с легкостью и без усилий.


Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий