РАБОТА С ЧАКРАМИ




ОТКРЫТИЕ ЧАКР

открытие каждой чакры необходимо осуществить в целях допуска энергии в центр энергетического вихря. Если чакра закрыта, энергетический центр не функционирует. Последствия зависят от того, какая чакра не функционирует

ЧИСТКА ЧАКР

чистка чакр проводиться с целью снятия последствий деструктивных и разрушающих программ.

ГАРМОНИЗАЦИЯ ЧАКР

Все энергетические центры расположены вдоль позвоночного столба. Кудалини (энергия) поднимается от Муладхары и распускается лотосом в Сахасраре. Однако если какая-то из чакр имеет блоки, то энергия не может свободно продвигаться по позвоночнику.И не имеет возможности питать чакру, находящуюся выше заблокированной. В итоге наблюдается дисгармония и расбалансировка энергетики. Оптимальный период гармонизации месяц

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧАКР

Поврежденные или слабые чакры нуждаются в восстановлении и лечении. Медитация по восстановлении делается вместе с гармонизацией, это усилит ее действие.

АКТИВАЦИЯ ЧАКР

Ежедневные медитации, солнечные ванны, минералы и камни,

НАПОЛНЕНИЕ ЧАКР

Наполнение чакр необходимо с целью наполнения их энергией. Обычно энергетические центры наполняют соответствующим центром.
ОТКРЫТИЕ ЧАКР

-Принять удобное положение

-Следует расслабиться и сконцентрировать внимание на чакре, не отпускать ощущения давления на точку. Со временем (при регулярных медитациях время сокращается) появится ощущение пульсации и тепла;

-Остановить свое внимание на дыхании, представлять, что вдох и выдох исходят из той чакры, с которой вы работаете. Дыхание следует поддерживать в течение 3-5минут;

-Цвет энергии соответствует выбранной вами для работы чакры, его необходимо представлять при медитации. Визуализировать, как от чакры расходится выбранный цвет, тепло и энергия, проследить это движение вверх по позвоночному столбу;

-Волевое утверждение для Муладхары (красный цвет) повторяйте несколько раз
"Я открываю Муладхару, Я пробуждаю все энергии этой чакры, Я запускаю всю силу и мощь этой чакры"
- Волевое утверждение для Свадхистаны (оранжевый)
"Я открываю Свадхистану, Я пробуждаю все энергии этой чакры, Я запускаю всю силу и мощь этой чакры"
-Волевое утверждение для Манипуры (желтый)
"Я открываю Манипуру, Я пробуждаю все энергии этой чакры, Я запускаю всю силу и мощь этой чакры"
-Волевое утверждение для Анахаты (зеленый)
"Я открываю Анахату, Я пробуждаю все энергии этой чакры, Я запускаю всю силу и мощь этой чакры"
-Волевое утверждение для Вишутхи (голубой)
"Я открываю Вишудху, Я пробуждаю все энергии этой чакры, Я запускаю всю силу и мощь этой чакры"
-Волевое утверждение для Аджны (синий)
"Я открываю Аджну, Я пробуждаю все энергии этой чакры, Я запускаю всю силу и мощь этой чакры"
-Волевое утверждение для сахастрары (фиолетовый)
"Я открываю Сахасрару, Я пробуждаю все энергии этой чакры, Я запускаю всю силу и мощь этой чакры"

По окончании медитации, остаться в тишине и удобной позе в течение некоторого времени. Это позволит успокоить чакру и закрепить результат ее открытия.
ЧИСТКА И НАПОЛНЕНИЕ ЧАКР

Прикладываете ладони поочередно к каждой чакре с намерением " Я очищаю чакру (имя) от любых видов блоков, негативных энергий, негативных программ И наполняю ее энергией Рейки, Любовью, Светом" И вливаете в каждую чакру поток энергии Рейки цветом, соответствующий для каждой чакры. Сахасраха не чиститься, не балансируется, не наполняется(только открывают)!!!! Ее условно называют чакрой, на самом деле это портал между нами и Высшим Я.

ГАРМОНИЗАЦИЯ ЧАКР

Если тело, разум и душа человека находятся в гармонии, чакры работают одновременно и в полную силу, поддерживая друг друга и обмениваясь энергией. В таком случае человек находится в состоянии равновесия со всем миром и естественным образом тянется к людям, ситуациям и действиям, которые необходимы для развития его высшего "я".

Положите одну ладонь на Муладхару (1 чакра), вторую на Аджну (6 чакра) произнесите намерение "Баланс чакр" минут 5 держите ладони на чакрах, ни чего не визуализируя, не вливая энергию, просто стараетесь слушать свои ладони. необходимо достичь эффекта одинаковых ощущений в ладонях (т.е. чтоб не было что в одной ладони вы чувствуете жар, а в другой холод и т.д)
На первых этапах работы с чакральной системой ощущений может не быть ни каких. Поэтому ориентируйтесь на время по 5 мин и переходите к другой позиции.
Далее Свадхистана+Вишудха
манипура+Анахата.
 

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий