РЕЙКИ И ЖЕНСКАЯ КРАСОТА

Женская красота



В чем  заключается секрет женской красоты и молодости?

На мой взгляд, всё начинается с любви к себе.Именно, принятие себя, любовь к себе- помогает женщине сохранить красоту и молодость на долгие годы.
Любовь к себе- это чувство, которое дано нам от природы, и является неотъемлемой частью жизни, но иногда мы забываем об этом.
Человек, любящий себя, чувствует внутренний покой и удовлетворенность, ощущая, что он именно «такой, как надо».
При этом, он знает, что имеет свои недостатки, но не отвергает их, а работает с ними.
Упражнение: «Я принимаю себя»

  • Закройте глаза
  • Переведите внимание на дыхание
  • Создайте намерение принять себя такой, какая вы есть
  • Удерживайте намерение 5-10 минут
  • Войдите в поток Рейки, удобным для вас способом
  • Нарисуйте над головой ментальный символ
  • Проговорите, заранее приготовленную аффирмацию (например: Я принимаю себя такой, какая я есть)
  • Положите правую руку на лоб, левую на затылок или макушку головы
  • будьте в потоке Рейки столько, сколько вы будете чувствовать поток энергии
  • завершите сеанс Рейки
  • выразите благодарность
Дополнение к упражнению: после ментального символа, можно добавить символ энергии. Это усилит вашу практику и даст вам больше энергии для того, чтобы принять себя.
Второй важный секрет : «О чём мы думаем , то  мы и притягиваем».
Если вы постоянно думаете о том, что: « годы берут своё, а мне кажется ,что моё», то именно так и будет.
Вспомните в каком возрасте вы лучше всего выглядели, лучше всего себя чувствовали, были энергичны и у вас всё получалось.

Далее, вы начинаете работать с аффирмацией : «Мне …. лет»
И всё, успех Вам обеспечен!
Упражнение: «Мне…лет»
  • Закройте глаза
  • Переведите внимание на дыхание
  • Создайте намерение запустить процесс омоложения
  • Удерживайте намерение 5-10 минут
  • Войдите в поток Рейки, удобным для вас способом
  • Нарисуйте над головой ментальный символ
  • Проговорите аффирмацию «Мне….лет»
  • Положите правую руку на лоб, левую на затылок или макушку головы
  • будьте в потоке Рейки столько, сколько вы будете чувствовать поток энергии
  • Завершите сеанс Рейки
  • Выразите благодарность
Секрет третий: Используйте целебные свойства воды.


Всем известно, что вода-это источник жизни на земле. Вода  проникает в каждую клетку организма человека, без неё не обходится обмен веществ и почти все жизненно важные процессы в тканях.
Эти полезные свойства воды мы будем использовать для поддержания своей красоты и молодости.
Упражнение «Заряжаем воду»
  • Успокойте ум, сонастройтесь со своим Высшим Я
  • Войдите в поток Рейки, согласно вашей ступени
  • Расположите свои руки над чашой с водой (левая рука- над водой, правая рука лежит на левой руке)
  • Проговорите, заранее продуманную аффирмацию (Например: «Я прошу Рейки наделить эту воду свойством  омолаживания моего организма» )
  • Будьте в потоке Рейки10-15 минут
  • Выразите благодарность
Пейте заряженную воду и молодейте!
Таким же образом, вы можете зарядить свою косметику, шампуни, мыло.
Желаю Вам удачной практики ,Красоты, Молодости и Радости.

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий