Ответы на вопросы о Новогоднем тренинге


В предыдущей статье Новогодний тренинг - скоро начинаем, я подробно рассказывала о тренинге. Если Вы еще не видели эту статью - обязательно прочитайте.

А сегодня я хочу ответить на вопросы о Новогоднем тренинге.


1. Можно ли мне записаться, если я совсем-совсем новичок, и мало что знаю о Рэйки?

Да, можно!

Для участия в Подготовительном тренинге инициация Рэйки НЕобязательна.


Это будет хорошим первым шагом - Вы познакомитесь со мной и со Школой, на тренинге сделаете простые и в то же время очень важные техники, которые помогут Вам улучшить свою жизнь, и в Новом году достичь своих целей и исполнить желания.

Участвовать однозначно стоит, будет полезно и интересно!

Вот что пишет Татьяна, участница предыдущего Новогоднего тренинга
2. Я уже участвовал в прошлом году в Новогоднем тренинге. Есть ли смысл мне участвовать, будет ли для меня что-то новое?

Да, будет! Новогодний тренинг построен таким образом, что в зависимости от уровня знаний участника, каждый получит что-то своё. В прошлом году тренинг проходил на базе группы вконтакте. В этом году новая платформа в интернете (на которую со временем перейдет все обучение Школы)

Новички получат простые и в то же время результативные техники, которые помогут уже сейчас изменить свою жизнь к лучшему.

А продвинутые получат глубину понимания себя и мира, новые методики и практики, и возможность отточить своё мастерство.

И еще, тренинги идут каждый год - и каждый год они разные.

За год происходит много нового, приходит много новых знаний и опыта... Кстати, в этом году пришло особенно много новых и глубоких практик. И всем этим я делюсь с учениками на ежегодных новогодних тренингах.

Вот отзыв Ольги, нашей ученицы

3. Я не знаю смогу ли я присутствовать на ваших онлайн-семинарах, можно я запишусь потом?

Потом записаться конечно можно...

... Но ценность того, что мы будем находится в едином энергетическом пространстве в потоке Рейки, наши цели и желания реализуются гораздо быстрее за счет большого энергетического потока, и еще энергия Нового года нам тоже в помощь.

В пространстве летают добрые мыслеобразы. Вы их ощущаете и от этого становится радостно, как в детстве. И вот это состояние радости, оно ценно, именно на таком состоянии исполняются желания. Потом, вам нужно искусственно вызывать такое состояние, чтобы работать над своими желаниями.

Вопрос от Ксении

4.А если что-то я пропущу, в какой-то день не заложу Соляр, что будет?

Конечно, я вам дам техники коррекции прошлых дней. Вы сможете сделать закладку Соряра позже, но ценность делать день в день. В потоке. Так же вы будите самостоятельно делать Соляр на свой день рождения. Материал останется с вами.

Записаться и УЧАСТВОВАТЬ  можно только сейчас (тогда Вы получите ВСЕ материалы).

После окончания тренинга его материалы можно будет купить, как и материалы других наших тренингов.

Записаться на Новогодний тренинг можно в форме ниже.

Тренинг - нужный. Участвовать могут все желающие.  Это наш ежегодный традиционный новогодний тренинг, который я провожу для всех наших читателей. Но если кому-то важнее новогодние салаты и походы в гости, и по этой причине вы считаете невозможным для себя участи в мероприятии, это ваш осознанный выбор.

Для тех, кто хочет идти на тренинг. Просто заполните эту форму и нажмите кнопку "Записаться" - и мы внесем Вас в список. И уже скоро Вы начнете получать от меня и приглашения на онлайн-семинары.

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий