Причем тут слон и мои деньги?

Продолжаем серию разборов нашего финансового состояния. В прошлой статье мы разобрали причины безденежья. 

Маленького слона привязали большой цепочкой к огромному дереву. Слон пытался вырваться, порвать эту цепь, но у него ничего не получалось, ведь он был слишком мал, а цепочка прочная, и дерево большое.
Потом слон перестал пытаться, потому что поверил, что не сможет освободиться. И когда он вырос, он мог бы легко порвать эту цепь, но он даже не пытался, потому что «знал», что это невозможно. Хотя ситуация очень изменилась, он вырос и стал другим.
Возможно, у тебя в жизни было или есть то же самое? Каким-то образом ты поставил себе планку и теперь не можешь прыгнуть выше нее? Возможно, это планка в области финансов, возможно, в области отношений или семьи? А может, ты поверил в свою неспособность что-то сделать?
Как только ты поймешь, какую именно планку ты поставил себе, ты освободишься!
Почему?
Представь, что слон осознал, что эта цепь сдерживала его, когда он был маленьким. А теперь он вырос и стал гораздо сильнее. Как только он понял бы это, он бы сразу одним махом порвал цепь.
Пожалуйста, подумай прямо сейчас, какие «планки» есть в твоей голове?
Когда их установили?
В детстве нам очень часто говорили: «Нельзя», «Этого не делай», «Так не делай» и т. д Постоянно звучали слова-ограничения «нет», «нельзя», «не делай», «не надо»
Как ты думаешь, сколько раз ребенок пытается что-то сделать, а ему не дают?
Сотни раз? Тысячи раз?
Потом человек вырастает, и он говорит: «Я не хочу такую работу», «Я не хочу так жить», «Я не хочу такую маленькую зарплату» и т. д. То есть весь фокус на «я не хочу». Именно так, как его учили в детстве
Система образования строится на модели «так не делай». Где фокус – там энергия! Когда ты фокусируешься на том, чего не хочешь, ты получаешь то, чего не хочешь. Вот таким образом с самого детства в нас укоренили ограничивающую модель.
С определенного времени я стала задавать себе вопрос: «Чего я хочу?» Вопрос «Чего я хочу?» помогает мне переключить энергию и действительно сфокусироваться на том, чего я хочу.
Другой вопрос, который очень помогал мне, особенно в сложных стрессовых ситуациях: «Что в этом хорошего?».
Сначала было очень сложно. Мозг сопротивлялся, потому что он привык к негативу, а тут я пытаюсь переключить его на позитив. Первое время всегда трудно.
Друзья, если вы хотите изменить свои ограничения в финансах, переключить свой фокус внимания на позитив, я приглашаю вас на авторскую программу финансовой перезагрузки.Рейки-Деньги.


Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий