КУРС КРАНИОСАКРАЛЬНАЯ ОСТЕОПАТИЯ

КУРС КРАНИОСАКРАЛЬНАЯ ОСТЕОПАТИЯ

Запуск курса 10.04-14.04.2020



Настройка Краниосакральная Терапия настроит вас на энергии ЭФИРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Краниосакральной Энергии. Это означает, что у вас есть допуск или право обратиться к Существам Света соответствующей специализации, с тем, чтобы они провели вам сессию Краниосакральной Терапии.

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ КРАНИОСАКРАЛЬНОЙ ОСТЕОПАТИИ:


  • головные боли и боли в спине различного происхождения;
  • повышенная утомляемость и хроническая усталость;
  • задержка речевого и психомоторного развития у детей;
  • бронхиальная астма;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • последствия травм черепа, позвоночника, нервной системы;
  • сколиоз;
  • остеохондроз;
  • эндокринные нарушения и др.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭНЕРГИИ 

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ

1. настройка на энергию КРАНИОСАКРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
2.Практики работы с костной тканью
3.Практика исцеления "офисных работников" (боль в шее, плечи и шея деревянные, головная боль без видимых причин)
4.Получите практику позволяющую значительно улучшить состояние дыхательных путей


ЭНЕРГООБМЕН - обучение в группе - 2190 (вместо 2990) руб.



ЗАПИСЬ НА КУРС В "вконтакте"


Чего ожидать после сеанса остеопатии

После лечения некоторые люди чувствуют большое облегчение, другие могут иметь некоторые недомогания в течение дня или около того. 

Обычно советуют пройти на повторный осмотр через 3-7 дней, чтобы убедиться в положительном результате лечения. Могут быть даны советы о соблюдении правильного образа жизни и упражнениях, чтобы ускорить выздоровление.

Обычно назначается курс из 5-8 остеопатических воздействий с периодичностью посещений 1 или 2 раза в неделю. Даже такое относительно короткое воздействие запускает механизмы саморегуляции.

Помимо улучшения состояния при конкретных заболеваниях, у взрослых после сеансов остеопатии наблюдаются признаки омоложения организма, улучшение внешнего вида, уход отеков, нормализуется обмен веществ, пищеварительные процессы.

Стоимость остеопатии не маленькая, зависит от города, профессионализма врача, количества этих самых врачей в городе, и будет, как правило, не меньше 2-2, 5 тысяч, в Москве и Питере существенно больше — цена доходит до 10 тысяч за прием.


Комментировать ВКонтакте


4 комментария:

  1. Мариночка Хайкина18 августа 2019 г. в 13:28

    Благодарю за курс Краниосакральная терапия. Елена всегда отвечала на мои вопросы. Материал дан понятно. В дальнейшем планирую ещё проходить у неё курсы

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Верхотурова18 августа 2019 г. в 13:30

    Хочу выразить благодарность за возможность получения новых навыков и открытия новой себя. На КУРС КРАНИОСАКРАЛЬНАЯ ОСТЕОПАТИЯ я пришла не случайно, мне с недавних пор интересна эта тема, и тема исцеления организма мягкими техниками и энергетическими потоками. Есть конечно над чем мне нужно поработать, но!!! чем хочу поделиться - я успешно провела очный сеанс КСТ. А еще пробовала удаленно провести сеанс и знаю, что после этого были улучшения в состоянии здоровья человека. Я полагаю, что прохождение данного курса -это как движение вверх, к новым возможностям и открытиям!!! Благодарю

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро! Приняла настройку на краниосакральную терапию. Было очень приятно. Сперва я увидела как на картинке скелет, череп. Потом началось сканирование моего организма. Мне было приятно и тепло. В место где были сильные ушибы и удары держится тепло, шея спина все горит. Болит голова от потока энергии и сперва было ощущение что мои кости растчгиаабтся и ставятся на место. Под конец я увидела себя танцующей как языки пламени, гибкая и нежная. Было очень классно! Советую этот курс! Благодарю

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, добрый день! Я хотела бы написать отзвй про краниосакральную терапию! Курс волшебный. В момент посвящения я увидела все кости человека. Череп, позвоночник.. Все было такое реальное! Я сперва испугалась а потом стало интересно, рассмотривала)
    Я начала работать с людьми тоже странным образом. Мне нужен был пациент и у родственницы мужа переклинило шею) и через пару часов она была у меня. Я делала небольшой разогревающий массаж и основная работа с кст. Я по другому стала чувствовать руками. Обострилась чувства и восприятия. Как то не могу объяснить но чувствую что и где болит. Когда делаю сканирование организма, то показывают где болит, чернотой. В общем хороший, крутой курс! ��
    Во время практики было у меня именно на кст 3 человека, у девушке шее стало лучше и она говорила что череп шевелиться, как будто кости на место встали. У мужчины вышел песок из почек и выравнивается позвоночник. У женщины прошли боли в спине, в грудине. Стала спать хорошо ночью. Ноги стали лучше ходить. А ещё у всех заработал кишечник, желудок весь жкт.
    Благодарю за курс!

    ОтветитьУдалить