ТИБЕТСКАЯ МАНТРА ПРОЩЕНИЯ | СВЕТ ПРОЩЕНИЯ РЕЙКИ




Присоединяйтесь к группу вконтакте!  Здесь вы найдете ежедневные бесплатные практик, рекомендации по работе с различными энергиями и много интересного!


Умение прощать - очень важно для человека. Нам всегда есть кого и за что прощать. Даже самих себя за критику, за нелюбовь к себе, чувство вины и т.д.

Медитация прощения позволяет очистить себя от негатива. Это очень хорошая духовная гигиена.



Практики работы с прощением великое множество. Все они прекрасно работают. Нужно просто выбрать свою и практиковать. 

Самое простое и доступное это покаяние. Искренняя молитва к Высшим силам.

Медитации прощения. Здесь можно применять визуализацию. Когда вы открываете энергетический портал, который очищает вас (это может быть канал энергии РЕйки , Кундалини Рейки или специальный канал "Свет прощения Рейки") и представляете себя рядом с человеком или ситуацией, в которой важно и нужно отпустить эмоциональную привязку.

Мантры. Здесь я вам предлагаю медитацию с мантрой прощения. Этот способ так же можно практиковать в открытом энергетическом канале. Включаете видео, говорите намерение:

Прости меня. И я тебя прощаю. Я отпускаю все темное, что между нами было, все чувства и эмоции от отношений с тобой. Все, что не является любовью в наших отношениях, я отпускаю.

И далее произносите слова мантры до 108 раз. 

Друзья, в моей Школе есть курс "Свет прощения Рейки" где мы в закрытой группе вконтакте на протяжении недели будем учится очищающим практикам. Ведь обида оставляет в тонком теле блок. Через него не проходит энергия. Это может привести к болезни.

На курсе Свет прощения Рейки, мы учимся очищать такие блоки с помощью очищающего канала.


РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШИХ КУРСОВКАТАЛОГ НАСТРОЕКБАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий