КАК СТАТЬ БОГАТЫМ. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КЛЯТВ И ОБЕТОВ.

КАК СТАТЬ БОГАТЫМ. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КЛЯТВ И ОБЕТОВ





Друзья, Вы наверняка замечали что есть ситуации или сферы жизни которые вы никак не можете изменить. Например вы пытаетесь проработать сферу денег или сферу отношений на вам никак не получается лучше увеличить свой доход или привлечь свою вторую половинку.

Почему же так происходит?


 Дело в том, что на нас влияет прошлые жизни. Вы все наверняка знаете что человек проживает не первое воплощение на этой земле. Либо на каких-то других планетах других галактик. Мы проживаем не одну сотню воплощение. Это могут быть 1000 воплощений. И все они влияют оказывают свое влияние на нашу жизнь сегодняшнюю.

 Если в прошлой жизни выдавали какие-то клятвы или обед и они не были сняты эти клятвы и обеты по сей день влияют на вашу жизнь. 

Какие бывают клятвы и обеты?

1.Бедности.

 Это одна из самых распространенных форм клятв и обетов.  как я уже говорила ранее мы проживаем не одну жизнь, и за 1000 воплощений у нас был опыт монашества. Сейчас это проявляется как проблемы финансовой сфере как отсутствие собственного жилья, Бесконечные кредиты, сложность в их погашении, низкая заработная плата и так далее.

2. Безбрачие, одиночество.

 Этот обед также чаще всего дают монахи потому что они полностью отказываются от Мирской жизни. Они отказываются от денег, они отказываются от семьи, они отказываются выходить замуж или жениться для того чтобы служить высший идеи.

 И понятно что это проявляется как проблема в личной жизни. Бывает случае что женщина или мужчина в самом начале своей жизни создают семью. Но спустя годы семья распадается.  А после распада семьи человеку сложно создать гармоничные отношения. Такое может быть если Задача В этом воплощении у вас была для продолжения рода, для продолжения вашей ветки. И когда дети становятся взрослыми, или вообще когда появляется ребёнок, наличие партнера в программе безбрачия пропадает. К то есть включается программа безбрачия, программа одиночества. 

Я привела лишь небольшой пример клятв и обетов наиболее распространённым встречающихся в наше время и клятв и обетов которые давали в прошлые века люди.

Эти клятвы и обеты давались во время церемонии. Они давались при свидетелях. Закреплялись различными печатями. Это могли быть и печати на крови и просто заявление о том что "я клянусь...", сделано было от чистого сердца потому, что человек искренне верил и любил то чем занимался. Очень часто в эти обед и заключались фразы такие как: вечно, навсегда, всегда.

А эти слова, они как печати опечатывают, и пока печать не будет убрано клятвы и обеты будут действовать. Поэтому они имеют такую силу и работают на протяжении всех воплощений. Хочу сказать что не во всех воплощениях они активны. Существуют определенные алгоритмы и эти алгоритмы активации тех или иных клятв И обетов включает высшие силы.

Как же избавиться Здесь и сейчас от клятв и обетов? Для того чтобы начать счастливую жизнь наполненную изобилием любовью радостью во всех сферах во всех смыслах жизни.

1.Пригласите энергию Рейки, Если у вас есть настройка. Откройте портал стирающий границы прошлого И настоящего, с помощью  3 символа Реки.

2. Проговорить и следующие слова.

3.  Я прошу энергию Рейки, моих духовных наставников, Властителей Кармы, освободить меня от обетов одиночества, безбрачия, отшельничества, нестяжания, послушания, если я давал их в прошлых воплощениях. 

В свое время эти обеты были нужны мне, так как помогали искать и находить пути к Богу, преуспевать в служении Ему. 

Но в настоящее время эти обеты лишь ограничивают меня и мешают в полной мере проявить мою Божественность. 

Я есмь Божественный Дух, получающий опыт жизни на Земле в человеческом облике, и моя задача состоит в том, чтобы реализовать свою Божественную суть, проживая полноценную человеческую жизнь, принимая общение, взаимоотношения, личную жизнь и все человеческие радости приносящие мне удовольствие и полезные, радостные впечатления Души. 

Пришло время, когда мне пора освободиться от сковывающих, ограничивающих обетов. 

Я изъявляю твердое намерение с этого момента стать свободным от них. С этого момента все обеты одиночества, отшельничества, безбрачия, нестяжания, послушания и им подобные не имеют надо мной власти. 

Своей волей и волей Бога я лишаю их силы. Да будет так».

Необходимо провести этот ритуал в полном одиночестве. Настроиться на него так чтобы вам было удобно Его проводить, так чтобы вы желали его проводить.

Рекомендуется проводить этот ритуал в течение 40 дней.  По истечении 40 дней вы отдыхаете занимаетесь с другими своими любимыми практиками наблюдайте за тем как меняется ваша жизнь.

И Если возникнет желание, иногда это необходимость, иногда 40 дней мало для того чтобы изменить программы прошлых воплощений. Тогда необходимо повторить этот ритуал ещё в течение 40 дней.


РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШИХ КУРСОВКАТАЛОГ НАСТРОЕКБАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Комментировать ВКонтакте


2 комментария:

  1. А если нет настройки Рейки, можно другую использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, любую настройку с которой вы работаете. Это может быть базовая настройка Кундалини Рейки, Прошлая жизнь Рейки или другие настройки подходящие под тематику.

      Удалить