Негативные мысли и эмоции | Слова которые разрушают здоровье

Негативные мысли и эмоции | Слова которые разрушают здоровье


Присоединяйтесь к онлайн Школе Рейки вконтакте!  Здесь вы найдете ежедневные бесплатные практик, рекомендации по работе с различными энергиями и много интересного! А так же познакомитесь со мной, как Мастером Рейки и моими авторскими статьями.

Немецкий психотерапевт Носсрат Пезешкиан выявил, что в лексиконе каждого человека присутствуют разные категории слов. Одна из них, органическая речь — это фразы, которые напрямую влияют на наше тело и органы. Они несут в себе сильную негативную энергию и вызывают определенные химические реакции в организме.

Группа ученых во главе с Пезешкианом доказала, что определенные выражения (причем необязательно в виде слов – «достаточно» их просто регулярно прокручивать в мыслях):

  1. Запускают в организме губительные программы болезней. 
  2. Материализуют эти программы. 
  3. «Включают» блокировку от исцеления
Другими словами – думая или произнося некоторые фразы, ты программируешь себя на болезнь, от которой потом не можешь вылечиться.

Некоторые примеры таких выражений и болезней, которые они вызывают:

  • «я голову сломал», «не жизнь, а сплошная головная боль», «хоть головой бейся» — вызывают головные боли и мигрени; 
  • «меня это гложет», «надоело до смерти», «все соки из меня выжали» — онкологические заболевания; 
  • «просто не перевариваю», «тошно уже», «меня это разъедает изнутри» — нарушения пищеварения; 
  • «уже на шею мне сели», «тащу свой крест», «груз забот просто давит» — болезни позвоночника
  • «весь кислород перекрыли», «никакой отдушины», «чихать я хотел» — астма, аллергия и другие заболевания дыхательной системы.

Еще примеры «крылатых» фраз, губительных для здоровья:

  • уши бы мои не слышали, не могу больше это слышать; 
  • ноги подкашиваются, земля уходит из-под ног; 
  • ты пьешь мою кровь; 
  • ты убиваешь меня; 
  • ты кружишь мне голову; 
  • глаза бы не видели.
Сюда же относятся убеждения, связанные с болезнями и расстройствами, в том числе родовые. Например, «у нас в роду все мужчины лысые» или «у нас в семье все склонны к лишнему весу».

Как же убрать из своей головы такие страшные мысли?

Здесь нам на помощь приходит энергия Рейки. В Рейки есть замечательная техника эмоционального и ментального исцеления. Во время работы с Рейки к нам поступают по потоку новые программы, которые способны сделать нашу жизнь лучше.

Более подробно этот процесс мы рассматривает как на курсе Классической Рейки так и на курсе Кундалини Рейки

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий