Молитвы и веления Нового времени

Молитвы и веления Нового времени


Присоединяйтесь к онлайн Школе Рейки вконтакте!  Здесь вы найдете ежедневные бесплатные практик, рекомендации по работе с различными энергиями и много интересного! А так же познакомитесь со мной, как Мастером Рейки и моими авторскими статьями.

Молитва – это некий энергетический ключ. Вы даже можете назвать это заклинанием, но не будем углубляться. Это набор слов (звуков), который приводит нас к тому или иному состоянию, а мы в этот момент выступаем инструментом для энергии.

В своей практики Рейки вы можете использовать молитвы в качестве намерения.

см. так так же Рейки для практиков

Любой человек может создать свою молитву для себя – просто подберите добрые слова для того, что вам нужно. Даже слова благодарности являются молитвой, так как они изменяют наше сознание. Энергия благодарности – это великая сила.

Нужно ли перед сном произносить какую-нибудь молитву?

Желательно – если вы хотите чтобы сон вам принес практическую пользу, произнесите для себя то, что вам хочется реализовать завтра, откройте на ночь поток Рейки и пусть энергия сна вам поможет. Например, миллиардер - основатель корпорации, изобретатель Генри Форд говорил: "Я днем собирал то, что было посеяно ночью". 

Вот несколько молитв которые вы можете использовать в своей ежедневной практике.

МОЛИТВА ИСЦЕЛЕНИЯ ПРОШЛОГО И ОСВЕЩЕНИЯ БУДУЩЕГО
Я направляю всю высвобождающуюся энергию осознания в свое прошлое на исцеление
всех негативных ситуаций и на благо всего живого.
Я направляю всю высвобождающуюся энергию осознания в свое будущее на высветление
пространства жизни, обретение здоровья, радости от общения, смыслов и целей,
на исцеление души и тела и на благо всего живого.
Эта молитва направлена на очищение прошлого и прекращение повтора ситуаций

ОТ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГИЙ
Все, что меня разрушает, напрягает, зомбирует, останавливает в развитии
в моем прошлом, я силой своего осознания отменяю! Всю высвобождающуюся энергию
в прошлом я направляю на свое физическое, душевное и духовное исцеление.
Я отменяю все, что блокирует мою память и выход на истинные знания.
Освобождающиеся энергии прошлого я направляю на восстановление своей памяти.
Все энергии и информация, накопленные во мне в прошлом, но ставшие для меня
разрушительными, я трансформирую на обретение взаимопонимания с собой
и окружающим миром, а также, в энергии любви и радости. Все, что накоплено
разрушительного и застойного между мной и моим сознанием, я отменяю.
Всю высвобождающуюся энергию знаний я направляю на свое преображение.

МОЛИТВА ОБ ОБРЕТЕНИИ ВЕРЫ В СЕБЯ
Силой своего знания я отменяю в своем прошлом программы: чувство вины,
несоответствие чужим ожиданиям, комплекс неполноценности, все виды унижений
и страхов. Всю высвобождающуюся энергию я направляю на свое исцеление от комплексов
неполноценности и обретение веры в себя и свои силы.
В свою очередь я прошу прощения у всех существ Вселенной, кого вольно или невольно
своими действиями или бездействием унижал, притеснял, уничтожал, пугал, провоцировал
на зависть и страх. Пусть вся высвобождающаяся энергия моего осознанного знания
пойдет на погашение причиненного мною вреда в прошлом.

МОЛИТВА ОТ АГРЕССИИ
Я прошу прощения за себя, своих родных и за весь свой род в прошлом за насилия, грабежи,
убийства, воровство, вымогательства, манипуляцию, потребительский образ жизни. Всю
энергию от покаяния я направляю на исправление причиненного вреда в прошлом.
Эта молитва очищает нас от заблуждений и проявляет в нас духовное сознание.

О ВОЗВРАЩЕНИИ ТОГО, ЧТО ДАНО ЧЕЛОВЕКУ ОТ ПРИРОДЫ
Я возвращаю себе энергии удачи. Я возвращаю себе право на свой опыт.
Я возвращаю своему ребенку право на свой опыт. Я возвращаю в свой род и свою жизнь
право на любовь.

ОТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ
Я прошу прощения у себя и своих близких за то, что не разрешаю себе учиться и
сопротивляюсь новым переменам. Всю высвобождающуюся энергию я направляю
на привлечение в свою жизнь радости, новых возможностей, гибкости сознания и любви.

О ПРОСЛАВЛЕНИИ РОДА
Слава богу Роду и всему русскому народу!
Понимая, что в основе русского языка лежит обозначение истинной сути вещей, расшифруем
это слово. Рус — или, другими словами, сур. Слова читались справа налево и слева направо.
Сур — это название светлых богов, сохранившееся в индийских и славяно-арийских Ведах.
Тогда слово «русский» легко узнается и переводится на современный язык
как божественный.

ОТ ГОРДЫНИ
Я прошу прощения у всех людей, с которыми я соревновался (лась), за счет которых
пробовал (а) самоутверждаться, кого считал (а) конкурентами, кому мешал (а) жить,
кому переходил (а) дорогу. Я прошу прощения как по этой, так и прошлым жизням,
а также за всех членов своего рода. Всю высвобождающуюся энергию я направляю
на погашение причиненного вреда себе и другим людям в прошлом, а также на умение
восхищаться достижениями других людей.

О МАТЕРИАЛЬНОМ БЛАГОПОЛУЧИИ
Я люблю деньги, деньги любят меня. В моем поле всегда столько денег, сколько
мне необходимо и даже больше. Я легко вкладываю и легко зарабатываю деньги.
Деньги — это энергия общения и взаимопонимания. Деньги — это качество жизни и
результат моего труда. Деньги — это мои энергии жизни. Деньги — это свобода
перемещений. Деньги — это большая степень свободы. Деньги — это возможность
помогать людям страждущим.

Я имею хорошо оплачиваемую работу. Меня ценят и уважают. Я уважаю себя и ценю
свой труд. Я ценю свое время и время других людей. Я зарабатываю столько денег, сколько
мне необходимо. Я всегда справедливо оплачиваю труд других людей. Мой труд хорошо
оплачивается. Я живу в достатке. Я легко достигаю поставленных целей. Я дружу
с деньгами, и деньги дружат со мной.

О ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ
Я хозяин своей судьбы. Я— чайка, парящая над морем. Моя жизнь насыщена радостью
и счастьем. Мне светло и уютно. Я высветлю мир любовью. Мир полон тайн, открытий
и новых свершений. Я искренно благодарен (на) Богу за светлую радость жизни.
Я благодарен Богу за теплоту от общения. Я благодарен пространству за все те блага,
что оно дарит мне.

О РАСКРЫТИИ СИЛЫ
Я возвращаю себе свое жизненное пространство. Я возвращаю себе утерянную радость
и удовольствия жизни. Я обретаю искреннюю веру в свои силы и возможности. Я одобряю
себя и в поражениях, и в победах. Я учусь любить себя.
Я люблю себя! Я люблю тебя! Я благодарю за все родителей! Я люблю родителей
и даю им право быть такими, какие они есть. Я разрешаю родителям совершать ошибки
и быть обычными людьми.

Я люблю свой труд, свое мировоззрение, свой путь к целостности. Яс удовольствием
созидаю свой мир. Я воплощаю свои мечты в жизнь. Я возвращаю свой мир, свое
мировоззрение и судьбу себе. Я хозяин своей судьбы! Я благоговейно вверяю свою душу
и разум Высшему «Я». Мое «Я» пребывает в бесконечном блаженстве бесконечного бытия.

О ДЕТЯХ
Я разрешаю своим детям жить так, как это им хочется. Я помогаю своим детям
в меру разумной достаточности. Я вновь открываю красоту и гармонию мира.
Я учусь радоваться и быть благодарным Богу за все! Я разрешаю своему ребенку
иметь право на ошибку. Я разрешаю моему ребенку любить и быть любимым.
Мне нравится, что мой ребенок самостоятелен и имеет свое мнение. Я верю
в покровительство Высших Сил моему ребенку.

После того как вы почувствуете молитвенный поток и конкретную помощь от выбранных
молитв, ваша вера укрепится, и тогда только пробудится истинная тяга к духовной работе.
Она принесет вам удовлетворение и благодать Божественного мира

МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ РОДА
Я прошу прощения через Бога за себя, родных, предков за вольные или невольные
действия или бездействия в прошлом, приведшие к конфликтам, вражде, обидам,
непониманию, проклятиям, чувству вины, деспотизму, насилию,
беспомощности, магическим воздействиям, магическим привязкам к демоническим культам
(сектам), программам уничтожения или самоуничтожения. Я восстанавливаю все связи со своим
Родом, со своими предками, своими корнями, со своим народом, с первородными силами.
Слава Роду!

Силой знания и энергиями любви я отменяю все магические привязки к демоническим
культам, сектам и школам по этой жизни, по прошлым воплощениям, а также по Роду.
Всю высвобождающуюся энергию я направляю на восстановление связи с первородными
силами и своим Истоком.

Данная молитва начитывается не менее двадцати одного раза за один подход.

МОЛИТВЫ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ТЕЛА
Я прошу прощения у всех людей, которым (в силу своей ограниченности
и закомплексованности) я не смог (ла) подарить энергии внимания, тепла, любви, ласки
и нежности. Я прошу прощения у самого (самой) себя за то, что не мог (ла) принимать (в
силу своей ограниченности и закомплексованности) энергии внимания, тепла, любви, ласки
и нежности. Я снимаю с себя запреты на ласку и нежность и разрешаю себе быть
ласковым (вой), нежным (ной), любимым (мой) и любящим (щей). Я разрешаю себе
принимать энергии внимания, заботы, ласки и нежности от других людей. Я разрешаю себе
дарить энергии внимания, заботы, нежности и ласки другим людям.
Эта молитва помогает, прежде всего, при простудных заболеваниях.
Я возвращаю себе веру в себя и свои силы.
Исцеляются проблемы поясницы. Уходят страхи, беспомощности, и комплекс
неполноценности.
Я возвращаю себе ласку и нежность во взаимоотношениях с папой.
Происходит разблокировка энергий правой половины тела.
Я возвращаю ласку и нежность в свой род.
Данный молитвенный код лечит гаймориты. Происходит разблокировка энергий правой
и левой половин тела.
-Я возвращаю ласковые и нежные отношения между мной и мамой.
Снимается напряжение с печени, желчного пузыря, левой почки, кишечника.
Я возвращаю ласковые и нежные отношения по мужской ветви рода.
Я возвращаю ласковые и нежные отношения по женской ветви рода.
Я возвращаю ласковые и нежные отношения со своим внутренним и внешним ребенком.

Еще больше молитв смотрите в моей Школе вконтакте

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий