МОЛИТВА ДЛЯ ПОМОЩИ В БИЗНЕСЕ



Джозеф Мерфи предложил прекрасную молитву для обретения Богатства (Богатство имеет очень широкий смысл и не стоит его понимать его только в контексте денег) и для помощи в бизнесе. Все молитвы, которые публикуются в данной группе, можно читать, призвав перед этим поток Рэйки - эффект будет сильнее.

✨ Мой бизнес - бизнес Бога, а его бизнес всегда процветает. Я использую Божественные богатства мудро, справедливо и конструктивно на благо себе и другим. Я знаю, что сейчас работает закон возрастания и я открыт для Его богатств. Внутренне и внешне я получаю обильные дары своего подсознания. Днем и ночью я привлекаю к себе все больше и больше людей, которые хотят получить то, что я могу им предложить. Они процветают и я процветаю. Мои разум и сердце всегда открыты потоку Божественных богатств.


Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий