ФОРМУЛА МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРА





Автор: Джозеф Мерфи - удивительный человек - всемирно известный писатель и лектор, вице-перзидент Международной федерации Новой Мысли. Его имя занесено в список двух тысяч человек, которые достигли необыкновенных высот в своей области, он имеет ученые степени в области фармакологии, химии и религии.
Он предложил "Формулу мультимиллионера", которую использовали и используют многие выдающиеся люди, достигшие огромного успеха в жизни.
Вот она:

ФОРМУЛА МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРА


"Я поняла, где находится вечный источник всех богатств, который преизбыточен и бесконечен. Меня направляет на всех моих путях Божественная сила, и я принимаю всё новые идеи. Бесконечный интеллект постоянно открывает мне лучшие способы служения моим ближним. Он руководит мной и направляет на создание продукции, которая является благословением и поддержкой человечеству. Я привлекаю лучших сотрудников для помощи в ведении моего бизнеса. Я могучий магнит и привлекаю сказочные богатства, путем обеспечения людей продукцией и системой обслуживания ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА. Я постоянно настроена на Высший Интеллект и истинную сущность Богатства.

Высшая Божественная Сила всегда руководит моими планами и целями, и все мои достижения основаны на той истине, что Бог руководит мною и направляет во всех моих предприятиях. 

Я все время внутренне и внешне пребываю в умиротворенном состоянии. У меня огромный Успех. Я единое целое с Богом, а Бог всегда преуспевает. Я так же всегда преуспеваю. И сейчас я преуспеваю. Я быстро схватываю суть всех деталей моего бизнеса. 

Я излучаю любовь и доброжелательность на всех окружающих меня людей и сотрудников.
Я наполняю свой разум и сердце Божественной Любовью, Силой и Энергией. Все те, кто связаны со мной, являются духовными звеньями моего Роста, Благосостояния и Процветания. Я делаю все во славу Бога. Я УЖЕ мультимиллионер!"

Можно распечатать и читать по 2 раза в день, утром и вечером, лучше вслух. И еще лучше - держать перед собой при этом стакан воды и программировать ее таким образом. А еще можно предварительно настроиться на Рэйки с намерением о быстром и наилучшем воплощении этой молитвы ...;)))

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий