ВЕЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ БОГАТСТВА



Повторяйте следующие утверждения в течение пяти минут утром и вечером: 

✨ "Сейчас я записываю в своем подсознании идею Божественного богатства. Бог- источник всего, и Он дает мне все. Все мои потребности удовлетворяются в каждый момент времени и в каждой точке пространства. 
Поток Божественных сокровищ спокойно, радостно и постоянно течет в мою жизнь, и я возношу благодарение за постоянный круговорот Божественных богатств, окружающих меня со всех сторон". ✨

Когда вам в голову приходят мысли о невозможности достижения чего-либо, например, когда вы начинаете думать: "Не могу даже представить, как я смогу совершить это путешествие (получить эту сумму денег, купить эту квартиру/дом и тд)" или "Мне не чем оплатить этот счет", никогда не останавливайтесь на этом негативном утверждении относительно своего финансового положения. Немедленно и полностью измените его в своем разуме, утверждая: 

✨"Бог - источник ВСЕГО, что мне необходимо. И этот счет тоже будет оплачен (УЖЕ ОПЛАЧЕН) в Божественном порядке".✨

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий