УТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ БОГАТСТВА



Если вы хотите, чтобы Вселенная увеличила ваше благосостояние ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ, самым благоприятным образом, вы можете воспользоваться следующим утверждением, которое приводит Джозеф Мэрфи. Несколько раз в день посылайте в свое подсознание эти слова вовлеченно, сосредоточенно, прочувствованно:

✨Я признаю и восхваляю источник Бесконечного, существующий внутри меня, и поддерживаю контакт со своей мыслью. Я приношу благодарность за то, что СЕЙЧАС мне открывается путь к богатствам. Я получаю Божественные дары, и каждый день в моей жизни циркулирует все больше и больше денег. Духовно, ментально и финансово я становлюсь все богаче. Я благодарю за это мою мудрую щедрую Вселенную за это! ✨

То, что вы посылаете во Вселенную, то и получаете через некоторое время преумноженным. Если вы концентрируетесь на этих словах несколько раз в день, и в остальное время в своей речи и мыслях не высказываете противоречия этому утверждению, Вселенная и Ваше подсознание воспринимают его как однозначный сигнал к действию и спешат воплотить это в вашу реальность!

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий