ОБРАЩЕНИЕ О ДЕНЬГАХ К БОГУ



Дорогой Господь! Я передаю на твое попечение свои финансовые дела и денежные заботы. 
Я прошу избавить меня от тревог, беспокойств и страхов по поводу денег и заменить их верой. 
Я знаю и верю, что уже расплатился с Твоей помощью со всеми своими долгами и деньги хлынули ко мне потоком. Мне достаточно только взглянуть на природу, чтобы увериться в изобилии, которым ты распологаешь. Я освобождаюсь от всех негативных мыслей о деньгах и осознаю, что процветание - это мое истинное состояние. Я благодарен за все, что имею в жизни. Я умею управлять своими финансами с умом и обращаюсь за помощью тогда, когда это необходимо. И я прошу тебя помочь мне осознать свое предназначение в жизни и исполнять его смело и решительно. Я знаю, что обретаю богатство, когда занимаюсь любимым делом. Пожалуйста, помоги мне использовать мои умения и знания для самого эффективного служения миру. Спасибо тебе, Господи. 
АМИНЬ.

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий