ЭНЕРГИЯ МОЛОДОСТИ

                                                 /Основатель София Лозенко/



Слово "молодость" ассоциируется у нас с молодым лицом, сильным красивым телом, легкой походкой и гибкостью суставов. Но это еще не все. Это - состояние наших клеток. Со зрелостью происходит старение клеток и в связи с этим изменения в нашем организме, а затем - и во внешности. Эта энергия работает на клеточном уровне, изменяя клетки и возвращая их в состояние здоровья.

После получения настройки вы можете передавать ее дальше. Начать передачу необходимо словами:
Я есть Отец-Мать-Господь.
Я есть, то что я есть.
Я есть инструмент твоей воли

ЭНЕРГООБМЕН 495 РУБЛЕЙ

Для получения настройки написать мне в личное сообщение или через группу ВКОНТАКТЕ
 

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий