АФФИРМАЦИИ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБВИ



Я – центр притяжения любви!
Я воздаю себе должное каждый миг моей жизни!
Я наслаждаюсь изобилием любви и полнотой счастья
Я живу с удовольствием, и впереди у меня счастливая жизнь!
Я наслаждаюсь изобилием любви!
Счастье и гармония заполняют мою душу.
Любовь приносит мне огромное удовольствие и радость.
Я благодарю Творца за этот чудесный дар!
Я открываю лучшие качества в себе – нежность, благодарность, открытость и любовь.
Призываю все Высшие силы!
Сотворите мой новый мир в соответствии с Божественным планом света!
Я открываюсь неиссякаемому источнику любви!
Любовь – норма моей жизни!
Я наслаждаюсь любовью, красотой и добротой окружающего меня мира! Все делается для моего блага!
Cилы Небесные со мной! Господи, благодарю тебя за каждое мгновение моей драгоценной жизни!
Я наполняю свою жизнь любовью и расцветаю под лучами любви!
Я нахожусь в полной гармонии с миром и людьми.
Я сознательно и твердо выбираю для себя любовь. Мое желание творит настоящие чудеса!
Я – могущественный Творец своего прекрасного счастливого мира!
Я люблю себя!
Я заслуживаю любви, радости и наслаждения жизнью.
Я открываюсь Божественному источнику Любви и Счастья!
Я доверяю жизни!
Я люблю свое тело и наслаждаюсь своей сексуальностью.
Я – центр внимания и восхищения людей!
Я принимаю все, что хочу получить от жизни, с благодарностью!
Я люблю!
Я выбираю любовь и жизнь.
Я абсолютно уверена в своей привлекательности!
Я наслаждаюсь своей сексуальностью и благодарю Создателя!
Я прекрасна и неотразимо привлекательна сейчас и всегда!
Я получаю внимание и поддержку отовсюду и ото всех.
Я создаю гармонию в своей душе и притягиваю в свою жизнь идеального партнера!
Я выбираю для себя радость и счастье!
Моя жизнь изменяется только к лучшему!

Меня окружает атмосфера любви и счастья!
Я являюсь магнитом для мужчин!
Я привлекаю идеального для меня партнера.
Чем больше любви я отдаю, тем больше получаю!
Я – добрый, радостный и счастливый человек!
Я высоко ценю себя.
Я привлекаю в свою жизнь любовь и уважение окружающих людей.
Благодарю все Светлые силы за чудо жизни!
Я горжусь своей сущностью и внутренней красотой.
Я безусловно достойна любви, и я с радостью принимаю ее!
Я приветствую приход счастья в свою жизнь.
Любовь нашла меня!

Я принимаю в свою жизнь идеального для меня человека, подходящего мне по всем показателям!
Вселенная с любовью осуществляет все мои сокровенные желания.
Благодарю!!!


 Одних аффирмаций не достаточно?
Для привлечения любви я рекомендую вам использовать метод посылания любви. Дело в том, что по космическим законам мы получаем то, что имеем и то, что отдаем.  И для того, чтоб встретить близкого человека, нужно быть притягательным для него.
А как известно сила любви велика. И к вам начнут тянуться люди, если вы сами будете посылать в мир позитивные вибрации.
Кроме этого, важно дарить это святое чувство не только миру и себе. Это важно. Запомните одну простую истину: «Все изменения к лучшему начинаются тогда, когда вы сможете полюбить себя по-настоящему».

Как усилить аффирмации для привлечения любви

Для усиления работы с аффирмациями, вы можете использовать сочетание их с визуализацией. Смотрите картинки с надписями ежедневно и вызывайте ощущения обладания желаемыми отношениями.
Вы также можете сделать Алтарь Любви . А желающие повысить свой женский магнетизм могут ознакомиться с курсом Рейки "Вторая Половинка" 

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий