ТЕХНИКА РАЗРЕЗАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПУПОВИНЫ


Техника разрезания «ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПУПОВИНЫ»
Вам необходимо уединиться, успокоиться телом и сознанием. Необходимо провести не большую медитацию и сонастроиться полностью.
Призовите помощь Высших Сил, Ангелов Хранителей, Архангела Михаила и Архангела Рафаила.
Призовите своего ребенка, представьте его, вспомните его голос, запах, почувствуйте энергию своего ребенка.
Попросите у Высших Сил показать, где между вами находится энергетическая пуповина.
Постарайтесь ее увидеть и почувствовать. Как только вы почувствуете свою готовность, произнесите намерение: « Я прошу Архангела Михаила разрезать энергетическую пуповину соединяющую меня и мою (дочь,сына ,Имя) для моего наивысшего Блага и наивысшего Блага моей ( дочери,сына,Имя)».
После этого скажите, что возвращаете всю свою энергию себе, отдаете всю энергию , не принадлежащую мне - хозяину.
Вы можете визуализировать, как Архангел Михаил своим мечом разрезает эту связь.
После того, как пуповина будет обрезана попросите Архангела Рафаила исцелить все последствия этой энергетической пуповины на всех уровнях и реальностях , здесь и сейчас.
Богиня во мне приветствует Божество в тебе.
А вот какой ритуал для разрезания энергетической пуповины с мамой я рекомендовала.
Берешь фото мамы, церковную свечу, красную плотную нитку, ножницы.
Ставишь на стол фото мамы, зажигаешь свечу. Входишь в поток энергии Рейки, призываешь Высшие Силы помочь тебе.
Дальше берешь нитку один конец прикладываешь к своему пупку, второй конец к свадхистане чакры мамы на фото. Берешь ножницы и с намерение перерезать энергетическую пуповину которая вас соединяет с матерью разрезаешь эту нить. Здесь самое главное намерение разрезать энергетическую пуповину. Дальше эти нити необходимо сжечь, свече дать догореть.
Обычно после такой процедуры отношения совсем меняются, мать перестает вмешиваться постоянно в жизнь ребенка. Отношения переходят в русло отношений двух взрослых людей.

P.S. Мне ближе такой вариант намерения:
«Я прошу Высшие Силы, наши Высшие Я (мое и моего ребенка), Дух, наши души, наставников и Ангелов-Хранителей содействовать нам сейчас. Я прошу Архангела Михаила разрезать энергетическую пуповину, соединяющую меня и мою (дочь, сына, имя) для моего наивысшего Блага и наивысшего Блага моей (дочери, сына, имя).
Я отдаю тебе (дочери, сыну, Имя) всю твою истинную энергию, что была во мне, и возвращаю себе всю свою истинную энергию, что была в тебе.
Я прошу Высшие Силы исцелить Божественной любовью все последствия этой энергетической пуповины на всех уровнях и реальностях, здесь и сейчас».

Представляете, как происходит перерезание энергетического шнура или трубки (кто как видит), а потом представьте, как опускается нежный розовый свет, наполняя вас обоих и запечатывая перерезанные края трубки, чтоб энергия вашего ребенка и ваша осталась с вами, а не уходила через открытые концы трубки.
Находитесь в этом состоянии столько, сколько нужно и поблагодарите всех за помощь и проделанную работу.

P.S Расписание наших ближайших курсов

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий