Недовольство собой, чувство вины. Как с этим справиться

Недовольство собой, чувство вины. Как с этим справиться


Присоединяйтесь к онлайн Школе Рейки вконтакте!  Здесь вы найдете ежедневные бесплатные практик, рекомендации по работе с различными энергиями и много интересного! А так же познакомитесь со мной, как Мастером Рейки и моими авторскими статьями.

Недовольство собой, самокритика, чувство вины, зажатость, всевозможные комплексы — следствие постоянного ощущение себя "не таким". Все это отнимает “тонны”  жизненных сил. А ведь они могли быть использованы на достижение  важных для вас  целей.

Как вы уже поняли, идеализация несовершенства — вещь не самая приятная. И один из ее побочных эффектов — низкоэнергетическое состояние, в котором не хочется ничего.

Как это происходит:
  • Вы чувствуете свою вину из-за недовольства или проблем у окружающих. Переживаете, что не смогли им помочь. Тратите массу сил, чтобы исправить свою “оплошность” и впредь не доставлять никому хлопот.
  • Вы чувствуете уверенность в себе только тогда, когда вас хвалят. А если критикуют, проваливаетесь в бездну недовольства собой. Вас шатает от  жалости до ненависти к себе, и вы ничего не можете с этим сделать.
  • Вы концентрируете внимание на своих недостатках и не замечаете своих достоинств. Окружающие люди кажутся вам более успешными, чем вы. И это вгоняет  вас в тоску и переживания.
  • Вы предъявляете завышенные требования к себе и при всем желании не можете их выполнить. И от этого еще больше недовольны собой.
Конечно же, все это отражается на вашем эмоциональном состоянии и съедает вас изнутри. Ведь вместо того, чтобы заниматься своими делами, вы все время думаете о своем тотальном несовершенстве.

Причем вы можете быть недовольны как своими достижениями в целом, так и только в одной из сфер жизни.
 
Вам это  надоело?

Хотите выйти из состояния вечного недовольства собой и вернуть себе энергию?
Здесь нам поможет энергия Рейки и техника работы с эмоциями. 

Вы просто призываете поток Рейки, кладете руки на область головы и повторяете психокоды, которые переформируют нейронные связи.

Фразы-установок настроя: 

  • Отныне я полностью принимаю себя!
  • Отныне я всегда люблю и одобряю себя!
  • Отныне моя уверенность в себе растет с каждым днем!
  • Отныне я всегда верю в себя и в свою уникальность!
  • Отныне я разрешаю себе заботиться о себе и своих интересах
  • Отныне я выбираю делать то, что хочется мне
  • Отныне я выбираю в жизни то, что мне нравится или мне необходимо
  • Отныне я всегда уважаю себя и ставлю свои интересы на первое место
  • Отныне я принимаю решения, исходя в основном из своих интересов 
  • Отныне я позволяю окружающим людям говорить и думать обо мне все, что они захотят 

Повторяйте настрой и освобождайтесь от претензий к себе раз и навсегда!

Если у вас нет настройки на поток Рейки, приглашаю вас на курс классической системы Рейки


Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий